Пользователей онлайн: 0.
- Мне 74 года! Почему я должен искать хвосты у пингвинов?
- Дядя, погоди. Ты можешь нормально объяснить? Какие еще хвосты? Какие пингвины?
- Вот скажи. Кто это вообще придумал? Нам, пенсионерам, в этом не разобраться!
- Давай сначала. Откуда взялись пингвины?
Мне пришлось отвести от уха трубку, потому что дальнейшие выражения были уж слишком громкие и непечатные. И, конечно, я не буду приводить полный диалог со своим двоюродным дядей, сообщу лишь, что пингвины встали непреодолимой стеной на его пути в момент передачи счетчиков. Он пытался авторизоваться на сайте и наткнулся на капчу с фрагментами животных.
Дальнейшие расспросы показали, что дядя обычно сообщал показания счетчиков сыну, но он сейчас в больнице, а потому дядя мужественно решил попытаться передать показания самостоятельно. Для этого он даже откопал когда-то ему заведенную, но давно забытую электронную почту, с десятого раза в нее зашел, но пингвины… пингвины это уж слишком.
Мы с ним мучились час. Не видя экрана, было сложно понять, куда же он зашел, что нажал. Дело кончилось тем, что я за тридцать секунд передала его показания и сообщила дяде, чтобы он на меня рассчитывал «если что».
К чему я это все? К тому, что в наш век новых технологий, уникальных изобретений и искусственного интеллекта мы забываем, что есть целый пласт людей, которые остались за бортом цифровой жизни.
И мой дядя еще не самый «темный» представитель этого поколения: у него есть ноутбук, чтобы искать информацию в интернете, есть электронная почта, он умеет выбирать себе товары на популярных маркетплейсах и только постоянно всплывающая капча с пингвинами выбила его из колеи.
А что делать тем, у кого есть только телефон, да и тот – кнопочный.
В тот момент, когда мы радостно бежим впереди паровоза и задаем нейросети каверзные вопросы, наша 80-летняя соседка пытается общаться по телефону с роботом и не понимает, что это робот. А как передавать показания 90-летнему дедушке, который до сих пор уверен, что компьютеры – это устройство для игр. Если ему сообщить, что можно «созвониться в телеге», он решит, что говорящий сошел с ума.
После определенного возраста мозг просто не способен быстро воспринимать новое. Он становится ригидным, закостеневает. Вы ведь согласитесь, что любой бабушке гораздо приятнее вспоминать «а вот мы раньше», чем пытаться овладеть каким-то новым навыком.
Отлично, когда облегчают людям жизнь, когда большинство документов можно оформить через госуслуги, когда там же можно записаться к врачу. Но пожилой человек не поймет и малой части того, что нужно будет сделать для записи. Мало того, я лично наблюдала возрастного мужчину, который в поликлинике разговаривал с автоматом для выдачи талончиков. Он умолял бездушный набор проводов и железа «потерпеть, пока он наденет очки и поймет, что милый и родной автомат от него хочет».
Люди серебряного возраста превращаются в беспомощных детей перед современными цифровыми технологиями. Они не справляются сами, кричат, просят о помощи, а мы смотрим на них свысока. Мол, чего там понимать, все и так просто.
Мне кажется, что было бы правильно оставлять хотя бы какую-то частичку нецифровых способов для возрастной аудитории, лазейку для непродвинутых. Да, может быть это дороже и сложнее, но ведь мир технологий развивается такими семимильными шагами, что лет через десять мы сами будем звонить своим детям и спрашивать, что нам делать с пингвинами или может лемурами, неважно. Главное – что оказаться на этом месте можно довольно быстро.
А как вы справляетесь с цифровыми технологиями? А ваши возрастные родственники?
Комментарии
Лада и Сияние Севера (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:15
Постоянная ссылка (Permalink)
Мне не 80+, но и меня ужасно
Мне не 80+, но и меня ужасно бесит это новшество записи в пол-ку через Мос.ру! Я записываю к врачам всю семью. Раньше на ЕМИАС нужно было ввести только номер полиса, а сейчас пока каждого авторизуешь, никаких нервов не хватит! То логин не тот, то пароль, хотя у меня всё записано и всё то! И отменить запись - такое же мучение, либо звонить боту и тупо всё проговаривать. Про банки вообще молчу - кто делает этих дурилок искусственных - враги народа.
Недавно наблюдала сделку с недвижимостью на Домклик. Тел кнопочный не подходит, только Андроид, бедная бабушка как в космос слетала, 2 часа и куча нервов. Хорошо с ней сын был, все приложения себе на тел скачивал, но это жесть! И ведь заранее не предупреждают!
Небо солнце и луна (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:16
Постоянная ссылка (Permalink)
я лично наблюдала возрастного
я лично наблюдала возрастного мужчину, который в поликлинике разговаривал с автоматом для выдачи талончиков. --------------------------А вы забыли про советский анекдот "телефона, телефона, чукча кушать хочет"? Как мы дружно смеялись над чукчами. Может, и этот мужчина тоже смеялся в молодости)))
Юзерка (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:17
Постоянная ссылка (Permalink)
Брось котёнка в воду - он и
Брось котёнка в воду - он и поплывёт, и выплывет. Так и я. Раньше всё за меня делал папа. Потом папы не стало и передо мной оказалась вся домашняя техника и два ноутбука. Вернее, я осталась с ней один на один. Я поседела, но всё освоила. Потому что некому больше было за меня это делать. А на что нам поисковик в интернете? Кроме того, я смогла заменить в доме - при помощи мастеров, конечно - плиту, краны, унитаз, трубы, все счётчики... А раньше-то я вообще ни о чём таком представления не имела. У всех разные ситуации. До сих пор вижу большую очередь из не таких уж старых людей к кассам оплаты ЖКУ. Я это делаю только через интернет в телефоне, и потом, на досуге, получаю чеки в банкомате - я их подкалываю к квитанциям. Да, я получаю бумажные квитанции - на всякий случай. Ещё не надо бояться показаться кому-то тупым. Молодёжь, я знаю, всегда может что-то подсказать. А вообще в ногу со временем двигаться необходимо, как бы там ни было. Дальше-то будет "хуже" - эпоха Водолея с технологическими прорывами.
Татьяна С. (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:18
Постоянная ссылка (Permalink)
Перестаньте представлять
Перестаньте представлять пожилых людей недоумками! Мне 76 лет, на компьютере работаю с 2000 годов и домашний комп имеется с 11 Windows, а у вас, что ни пенсионер, то обязательно с деменцией и без мозгов! И не пугайте нас компьютерами, на уровне пользователя он не представляет опасности для бедных стариков!
Николай Верушкин (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:18
Постоянная ссылка (Permalink)
4 дак то в нулевых мой
4 дак то в нулевых мой приятель, известный своими розыграшами, записал сообщение на свой автоответчик. Звонивший слышал: а, здорова друг! Давно не слышал. Как твои дела? И через некоторые промежутки времени: да ладно! Ты прикалываешься! Спустя пару минут: Вообще-то ты разговариваешь с автоответчиком.. Многие попадались. Я тоже.
Витяй (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:19
Постоянная ссылка (Permalink)
Мне 50, проблем с компьютером
Мне 50, проблем с компьютером и телефоном не наблюдается, где надо- регистрируюсь, потом не надо- удаляю аккаунты, звонит реклама- блокирует сам опсос,лучше в телефон и комп вникнуть, а не в очередях махач устраивать и время на походы терять. Тут типа , каждому свое, у меня технический склад ума, а есть гуманитарии- им да, тяжко понять что такое память в телефоне заполнена и как ее очистить...
Татьяна Егиазарьян (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:20
Постоянная ссылка (Permalink)
Я пока справляюсь с гаджетами
Я пока справляюсь с гаджетами и технологиями. А тем, кто постарше- просто помогаю. Объясняю долго и нудно, записываю каждый шаг на бумажке, чтоб по ней при мне все сами делали... неспешно и с подстраховкой и старики вполне освпивают самое привычное нам.
Влад Иванов (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:22
Постоянная ссылка (Permalink)
Я - тот самый возрастной
Я - тот самый возрастной родственник)) Правда программист, поэтому, в основном, понимаю, что именно от меня хотят дизайнеры тех или иных сайтов. Увы, не всегда. С роботами не общаюсь - я имею в виду ботов банков. Для того, чтобы меня соединили с человеком, достаточно иметь набор из 2-3 волшебных фраз. Разработчики почему-то думают, что их роботы могут ответить практически на любой вопрос клиента, но это не так)) Например, когда я прошу назвать мне адреса банкоматов непопулярного банка, а робот просит меня указать адрес моего местонахождения, когда я стою среди промзоны или на неосвещенной улице, причем неизвестно какой)) Да ты скажи мне все три, я уж соображу, куда мне направиться.
926600 Логвиненко (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:23
Постоянная ссылка (Permalink)
Я возмущена этими робатами,
Я возмущена этими робатами, эти дураки ничего не понимают .Какой дурак это сделал , если они ничего не понимают.Нам старым людям легче общаться с людьми, чем с этими дураками ..Чтобы Записаться к врачу надо переходить на мат , как не странно сразу понимают. Эту Наебулину буду проклинать даже в гробу. Спасибо нашему президенту за нашу счастливую старость.
Нинэль Фа (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:23
Постоянная ссылка (Permalink)
Вы правы. Помогаешь им, если
Вы правы. Помогаешь им, если есть такая ситуация. У мамы тоже кнопочный, но не может запомнить как читать смс, не то что остальное. Учить бесполезно. Я за неё показания передаю, оплачиваю через банк онлайн, а она удивляется, как это можно по "воздуху" заплатить, или перевести.
Орлова Наталья (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:25
Постоянная ссылка (Permalink)
Справляемся с трудом и со
Справляемся с трудом и со скрипом извилин. Мне 57,комп начала осваивать в 45. Интересно, не спорю, но, к сожалению, в школе учила французский, был ещо немецкий. А в компах всё по "аглицки"! Атас! Да, в добавок, развелась уйма мошенников! И, вы правы, лазейку для нецифровых способов оставить надо, но (опять правы) дорого. Кто будет в это вкладываться? Когда не только на пенсионеров, но и предпенсов плюют. Насчёт регидности и закостеневания как судить? Молдёжь уже 40-летних стариками считает и мы такие были. В 55 на пенсию - молодая, а на работу не берут, говорят - старая. Есть и 80-90 летние вполне шустро владеющие гаджетами, а есть и мои ровесници, ещо лет 10 - 15 назад говорившие :я ничего там не понимаю! Советовала самоучители, были курсы в местной библиотеке, всего за 500р. Сама так училась. Но, ручкой отмахнутся : мне не надо, сын(дочь, внук) разберутся. То есть не понимают и не хотят понимать. Но не всегда же молодым родственникам есть время и возможность помочь! Надо и самим лапками шевелить. А с этими дурацкими картинками, в самаом деле, дебилизм! Мелкие, мутные, с хорошим зрением то не разглядишь, а с плохим и подавно. Вроде они исчезли, сейчас цифры с буквами, чёрные, волнистые, на синем фоне, да ещо галочку поставь - "я не робот". Думаю поставить бы вам эту галочку...
Надежда Черных (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:25
Постоянная ссылка (Permalink)
" НЕ ОТПАДЕТ ГОЛОВА ,ТАК
" НЕ ОТПАДЕТ ГОЛОВА ,ТАК ПРИРАСТЕТ БОРОДА !" Нынешние молодые ( в большинстве своем "жертвы ЕГЭ" ) не учитывают этого ,а по русски пишут так ,что нужен переводчик с их "русского " на русский литературный !
Irina M (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:26
Постоянная ссылка (Permalink)
Так эта капча кого хочешь
Так эта капча кого хочешь выведет, тут и дедулей не надо быть. Он не ,,не справился,, просто от возмущения затормозил
Анатолий Шинкарюк (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:27
Постоянная ссылка (Permalink)
Если бы язык оставался
Если бы язык оставался нормальным не было бы проблем с интернетом. Но там властвует сленг, язык и не русский, и не английский, а мешанина...Вот пожилые и не понимают его.
Dok Jr (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:27
Постоянная ссылка (Permalink)
Мне 72 года, я активный
Мне 72 года, я активный пользователь. Но если честно, я первый раз сейчас услышал про "капчу". Сейчас полезу искать, что же это такое.
Andr Sh (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:28
Постоянная ссылка (Permalink)
Кривое ПО на китайских
Кривое ПО на китайских компьютерах написанное кривыми ручками недоучек-программистов. А что Вы хотели от такого поиметь? В рашке просто грохнули систему обучения, ВСЮ систему - начиная со школы и заканчивая институтами. Внедряют всякую херню по принципу МНЕ удобно и еще этим вовсю хвастаются. До маразма доходит. Станция Ростокино по Ярославке, автоматы по выдачи билетов в подземном переходе. Ага - оплатите с помощью интернет приложения, при гарантированном отсутствии этого самого интернета как и сотовой связи. И самое веселое - вся это тотальная цифровизация во многих случаях на УГОЛОВНЫЕ статьи тянет. Например по закону отказ от оплаты наличкой в любой форме - преступление
Галина Маслянко (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:29
Постоянная ссылка (Permalink)
мне 66,высшее образование,
мне 66,высшее образование, вроде не тупая, но катастрофически отстаю от развития новых технологий!Не могу запомнить ни логины , ни пороли, ни адрес электронной почты, мало того, я всё это еще и не различаю! И даже если это у меня записано, я не понимаю, что именно показать, где что!А тут нас еще хотят осчастливить цифровыми деньгами! Это просто изощренная пытка!
Ася Накипелова (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:30
Постоянная ссылка (Permalink)
Увы, это крик в пустоту.
Увы, это крик в пустоту. Бездушные технологии нас не услышат. Чиновникам,,, , насрать на всё и на всех. Рожайте детей ..... А в старости булькайтесь сами как сможете....
Злобный пенс (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:31
Постоянная ссылка (Permalink)
В этом государстве
В этом государстве государству насрать на стариков, о них никто не думает. Сейчас даже пожрать в сраных чизбургагавнах и простохуевочовкусно невозможно без смартфона... Как недавно выяснилось))) Хорошо, что посрать еще можно без интернета...
Оксана Киселева (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:31
Постоянная ссылка (Permalink)
Бесит по большей части.
Бесит по большей части.
александр филин (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:31
Постоянная ссылка (Permalink)
это апартеид для нас
это апартеид для нас старикашек
Сергей Николаевич (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:32
Постоянная ссылка (Permalink)
Да нас просто по тихому
Да нас просто по тихому убивают , а мы такие наивные не замечаем этого часто
Dragonfly (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:33
Постоянная ссылка (Permalink)
Почему, чтобы попасть на сайт
Почему, чтобы попасть на сайт, нужно решать головоломку из велосипедов, автобусов и прочего, это нужно для безопасности сайта или какая цель преследуется? Причем одного раза играть в эту игру мало, нужно ее пройти раза три. А разговор с ботом часто превращается в сказку про белого бычка, он часто не понимает вопроса и в результате можно ходить по кругу раз десять, прежде чем наконец не попросишь переключить на оператора. Человек не робот и не бот, от человека нельзя требовать однотипных формулировок, понятных боту.
О, жизнь, ты пр... (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:34
Постоянная ссылка (Permalink)
А самое главное , это никуда
А самое главное , это никуда невозможно дозвониться быстро : хоть пожилым, хоть молодым - везде стоят глупые (несовершенные ) роботы , пожирающие время и нервы у людей . В конечном итоге после психической атаки :)) робот, поглумившись над тобой, замолчит в ступоре и скажет : я Вас соединяю с сотрудником .
Или включат жуткую музыку на 20 минут (а денежки с телефона уплывают ) в расчете на то что вам осточертеет этот "сервис" и вы перестанете до них "доскребаться"
Ну, и для кого этот искусственный интеллект выгоден ? В основном для тех, кто не хочет напрямую общаться с народом .
И вспомнился мне Н.Некрасов, русский поэт :
Вот парадный подъезд ...
По воскресным и праздничным дням ....
(Размышление у парадного подъезда )
Вы не подумайте что я против прогресса , вовсе нет !
Но когда очертя голову, мы бросаемся в новое по принципу " кто первее внедрит" , это сильно настораживает : а живые люди и общение с ними это уже не нужно , это уже "пережиток прошлого " , это уже повод для насмешек над нормаль собственного превосходства : что пожилые люди глупы , мозг не работает уже так как надо сегодня и прочее, хотя Вам кажется что Вы жалеете их, поэтому и публикуетесь здесь , не замечая и походя обижаете огромное количество людей .
И если Вы обидитесь на моё замечание, то это послужит лишь подтверждением
Павел Ник (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:34
Постоянная ссылка (Permalink)
Вы думаете вы будете вечно
Вы думаете вы будете вечно молодыми,посмотрим кто из вас после 70 будет говно по подоконнику размазывать.
Елена (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:35
Постоянная ссылка (Permalink)
С 1994 года работаю на
С 1994 года работаю на компьютере, но я не программист, а только пользователь. На заводе всегда был отдел IT технологий, которые все настраивали, сопровождали, объясняли. А я терпеть не могу эти "игрушки", у меня другая профессия и другие профессиональные знания. Пользуюсь, конечно, но по большой необходимости, не интересно. Хотя показания счетчиков разумеется передам и оплачу онлайн.Но меня сильно напрягает электронная запись в поликлинику через Госуслуги, я предпочла бы как в банке, получить электронный талончик на входе.
Инкогнито 8141 (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:36
Постоянная ссылка (Permalink)
На Мегафоне та же фигня.
На Мегафоне та же фигня. Звонит родственник поздравить с праздником. А там робот ему отвечает: кто вы, представтесь пожалуйста, по какому вопросу вы звоните и тд... И ладно если бы один раз и отключился, а так не по одному кругу... Родственнику уже далеко за 80..., почти 90....Человек практически не ходит... В итоге ко всем заболеваниям что есть у него ещё и добавилось сильнее расстройство. Нервы ему робот потрепал...( Вот так боком выходят благие намерения.... (
Елена Елена (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:36
Постоянная ссылка (Permalink)
Мне 63, 30 лет за компом, но
Мне 63, 30 лет за компом, но ненпвижукогда мучают стариков, просто мучают
Людмила Ефимова (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:38
Постоянная ссылка (Permalink)
Что делать тем, у кого есть
Что делать тем, у кого есть только телефон, да и тот – кнопочный?
Что делать тем у кого крякнул комп?
А что делать тем, которых, пользуясь их абсолютной беспомощностью в железе, нагло обирают ХАНЫГИ в сервисных центрах?
А что делать тем, которые намерены купить новый комп, но знают, что и новый комп собирал такой же ХАНЫГА из устаревшего европейского и китайского хлама, что делать нам?
Странное отношение КРЕМЛЕВСКОЙ ГЕРЕНТОКРАТИИ, УЗУРПИРОВАВШЕЙ ПОЛИТИЧЕСКУЮ И ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ВЛАСТЬ к своим СТАРИКАМ, которых только в возрасте старше 65-и лет ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ миллионов (25млн)!?
У СТАРИКОВ из НАРОДА в отличие от КРЕМЛЁВСКИХ замороженных ГЕРЕНТОКРАТОВ,
нет челяди из юристов, программистов и прочих шестëрок и обслуги, нам, глухим, слепым, беззубым, хромым, по возрасту уже слабым на голову, приходится надеяться исключительно на себя!
Кремль, своим бездушным отношением через посредство некоторых Законов к РУССКИМ старикам, вы пилите сук на котором сидите.
Мы, старики, еще не ваше прошлое, но наши дети, внуки - ваше будущее.
И его, вашего будущего, может.... вдруг..... НЕ БЫТЬ
Юлия Смирнова (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:38
Постоянная ссылка (Permalink)
Цифровизация иногда
Цифровизация иногда перегибает палки.
Приезжаю в Павловск - там возле статуи стоит табличка с куар-кодом, сканируйте, читайте в интернете, что это такое. Ага, зимой на морозе. Ага, это будет делать бабушка, у которой простая "звонилка"... ( На момент, когда я это увидела, они не только у бабушек были )
Один раз из-за капчи не успела купить быстро разлетевшиеся билеты на выставку , из-за того, что с экрана смартфона хрен разберешь, где там "хвост пингвина"или "крыша дома". ( На тот момнент мне 45 было )
Иван Петрович (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:39
Постоянная ссылка (Permalink)
Из принципа никогда не
Из принципа никогда не общаюсь с "голосовыми помощниками", а сразу требую человека, даже если это дольше, а вопрос пустяковый. Если бы я мог (и хотел) разобраться сам - я бы вам не звонил.
Нина Яковенко (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:40
Постоянная ссылка (Permalink)
Роботы и талоны, это что бы
Роботы и талоны, это что бы не работать. Робота подключи и отдыхай не торопись...и с талонами та же история, талонов нет и больных нет. В больнице тишь и гладь... народу нет, талонов нет!!! Ура, Ура мы победили. Шутка...
OPUS DEI (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:41
Постоянная ссылка (Permalink)
Современный мир жесток и
Современный мир жесток и циничен,принцип джунглей-"выживает сильнейший". Обьяснить грефам и собяниным иное-бесполезная трата нервов, они разговаривают на ином, своем,нечеловеческом языке. Человечность и уважение к Человеку канули в Лету. Люди поклоняются Роботу, читай Антихристу... Но бумеранг прилетает к тому,кто его выпустил .Остается только ждать,наблюдая,как в каком-нибудь районном МФЦ старенькие, растерянные, беспомощные , испуганные Люди пытаются справиться с куском железа, потому, что, видите ли, "услуги переведены а онлайн для разгрузки сотрудников" . И не у каждого из этих беспомощных стариков есть внучок-греф или внучка-набиебуллина, которые могут избавить счастливого родственника от общения с бездушной железкой или телефонным мошенником . Но кого из "эффективных менеджеров" волную такие пустяки? Пусть чужие папы-мамы умирают от инфарктов от того, что не смогли передать онлайн показания по жку или поверили (потому,что в той Великой Стране, в которой они родились, врать было стыдно) какому-нибудь телефонному подонку?
Мой разноцветный мир (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:42
Постоянная ссылка (Permalink)
Моя 86-летняя мама, к слову,
Моя 86-летняя мама, к слову, весьма умная женщина (золотая медаль в школе и красный диплом мединститута, врач-хирург высшей категории) панически боится сенсорных экранов (и то понятно: моторика уже не та, промахнешься пальцем - и ага), а компьютером она никогда не пользовалась. Телефон у нее кнопочный, причем я выбирала с самыми крупными кнопками, чтоб уж точно мимо нужной цифры не промахнуться :)
Поэтому все вопросы, требующие применения современных технологий, решаю за нее я, хоть и тоже далеко не юная дама (57 лет), но зато плотно общающаяся с компьютерами аж с 1985 года. Оплачиваю онлайн коммуналку с ее счета, записываю к врачу, получаю результаты анализов, передаю сведения по коммунальным ресурсам и т.д.
Как с этим всем справляются ее ровесники, не имеющие детей и внуков, которые с техникой дружат, для меня загадка.
Но я тоже честно признаюсь, что ненавижу капчу с картинками (потому что они мелкие и мутные, фиг разглядишь на них светофор или кусок автобуса) и нечитаемыми кривыми буквами/цифрами, а также роботов-автоответчиков. Хорошо, что у многих "автоматических говорилок"все же имеется нужная реакция на волшебное слово "Оператор!!!" :)
Александр Калашников (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:42
Постоянная ссылка (Permalink)
Да задолбали уже всякими
Да задолбали уже всякими куаркодами аккаунтами и прочими авторизациями
Татьяна Оленина (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:43
Постоянная ссылка (Permalink)
Мне 75. И я не за бортом,
Мне 75. И я не за бортом, хотя когда-нибудь буду. Но всегда использовала комп для работы, в том числе в инете. Но не для шастанья по сетям с целью коммуникаций или от нечего делать. Работала много, поэтому вижу уже не очень. Все основное делаю. Но эти придуманные игрушки типа пингвинов с хвостом БЕСЯТ. Полное ощущение, что мальчуганы с хвостом ничего кроме испортить не умеют и отчаянно пытаются показать, что зарплату отрабатывают. Ведь именно эти мальчуганы подрабатывают ремонтом ПК и только портят и обдирают стариков.
Заметки о Петер... (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:44
Постоянная ссылка (Permalink)
Я еще далёк от серебряного
Я еще далёк от серебряного возраста, но меня неимоверно бесит общение с роботами. Особенно когда люди садят на свой телефон электронного секретаря, ты звонишь незнакомому человеку и не сразу понимаешь, что это робот. Бесит неимоверно!! Ну не берешь тытрубку, хрен с тобой, перезвоню. На хрена подключать туда всяких Олегов??
Татьяна К. (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:44
Постоянная ссылка (Permalink)
Когда в 80-х смотрела фильм
Когда в 80-х смотрела фильм Кин-дза-дза даже представить себе не могла что сама буду жить на планете Плюк, где из колонки с лутсом женщину вынули а автомат засунули и теперь сколько перед ним ни ку-кукай, толку не будет. Правительство на другой планете, родной!
Светлана Степанова (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:45
Постоянная ссылка (Permalink)
Абсолютно согласна. В нашей
Абсолютно согласна. В нашей стране отвратительное отношение к старикам. Все делается для того, чтобы оставить их за бортом и даже лучше совсем выбросить из жизни. Моей маме 88 лет. Зачем и почему она должна осваивать госуслуги? Почему ей недоступны медицинские услуги? Поражает ещё и хамство отдельных людей, которые через губу высказывают что мол плохо быть отсталым человеком. При этом неизвестно ещё в каком паркинсоне они сами то будут в таком возрасте.
Екатерина С (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:45
Постоянная ссылка (Permalink)
Я работаю в сфере ЖКХ. Законы
Я работаю в сфере ЖКХ. Законы меняются каждый год, правила оплаты услуг, взаимодействия по осмотру газовых систем и счетчиков воды тоже. Бедные старики особенно уязвимы. Пока привыкнут к одному порядку, как на горизонте - новый. На сайты они не заходят, информацию в интернете не ищут, ждут, когда им вживую все расскажут - они так привыкли.
GIRINа (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:46
Постоянная ссылка (Permalink)
Вы абсолютно правы. А еще
Вы абсолютно правы. А еще даже меня бесит это вынужденное общение с тупым( не побоюсь этого слова))) роботом. И да,я так и не смогла объяснить папе,что он общается с машиной,а не человеком((( приходилось все делать самой
Irina M (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:47
Постоянная ссылка (Permalink)
А превозносятся-то как, мама
А превозносятся-то как, мама дорогая! И разработчики, и консультанты, и родственники стареньких ,,неумех,, и пожилые пользователи, которые справляются, и даже родственники этих умеющих справляться пожилых пользователей здесь вот в комментах. Там где заняты интеллектуальным трудом в нескольких поколениях. И бесполезно им объясняют, что люди-то разные. И что они, вот открытие-то, -- одинаково ценные все. Это как грузчик бы превозносился, что рояль или технику бы вам доставил в 50 кг, а вы и 10-то с трудом поднимете. Кто-то пару высших и диссер, -- легко, дайте еще. А кто-то профгруппу едва закончил и на завод. Рождаются люди разными, с разными способностями к разным вещам. Мы не печем хлеб, не шьем одежду, не чиним сами автомобиль, не доим корову. Ну давайте не кормить тогда интеллектуалов, если у них руки из других мест. Что-то я не слышала от рабоче-крестьянского люда таких предложений. В общем стыд читать иногда комменты
Alisa Romanova (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:48
Постоянная ссылка (Permalink)
О, мне в мои 47 девица в
О, мне в мои 47 девица в регистратуре на моё возмущение полным отсутствием талонов к узкому специалисту высокомерно предлагала обратиться к родственникам за помощью в записи. Типа "Ну, раз Вам трудно разобраться с технологиями". Ага, как будто за наличие талонов отвечают мои родственники.
Мне, той кто эти технологии разрабатывал в своё время.
Но, таки да. Есть пласт людей, кому все эти технологии недоступны. Особенно, когда связь можно поймать с большим трудом вон там на горке. А компьютеры на почте, в школе и в сельсовете.
Ta Tiana (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:48
Постоянная ссылка (Permalink)
Мне 37 лет, и я тоже не хочу
Мне 37 лет, и я тоже не хочу искать пингвиньи хвосты
ЕленА (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:49
Постоянная ссылка (Permalink)
Не старшее тоже страдает от
Не старшее тоже страдает от этого цифрового дурдома.
Владимир Терещенко (не проверено)
10 марта, 2025 - 14:49
Постоянная ссылка (Permalink)
Проблема есть. Мы аналоговые,
Проблема есть. Мы аналоговые, такое мышление. Цифру ненавижу во всех проявлениях. И я тоже не из самых тупых и необразованных.
Валерий Пименов (не проверено)
10 марта, 2025 - 15:07
Постоянная ссылка (Permalink)
мне 72, помню как в
мне 72, помню как в дошкольном возрасте крутил ручку патефона(!). Потом "технологии" начали рождаться и умирать всё стремительнее. Наверно не всем из моего поколения удалось выработать привычку к освоению новых "даров цивилизации". Особенно тем, для кого оно было не надо "по жизни". Однако мы худо-бедно создавали МИГ-29 и "Буран"... И не все из нас дебилы... Хотя да, процентное соотношение почти не зависит от поколения...
ОВП (не проверено)
10 марта, 2025 - 15:08
Постоянная ссылка (Permalink)
А я ненавижу бесконечные
А я ненавижу бесконечные пароли, которые еще и требуется менять! А мне "всего-то" 71 год! И эти пароли требуются абсолютно везде, даже там, где вообще нет никакой секретной или финансовой информации. Я помню, как мой покойный дядя, будучи 84 лет, пытался войти в Сбербанк, так после каждой попытки с ним случалась истерика! А когда требуют еще и обновить приложение, и в нем что-то меняется, для стариков это настоящая беда! И ведь одиноких стариков в будущем в процентном отношении будет все больше, так что безцифровая ниша для них должна быть, и быть обширной!
Marussy (не проверено)
10 марта, 2025 - 15:09
Постоянная ссылка (Permalink)
Никак. Ругаюсь матом. Потому
Никак. Ругаюсь матом. Потому что ни один робот не решит проблему за человека. Робот не способен размышлять и осмысленно подходить к каждому вопросу. Узнать расписание или адрес это не основная функция, которая нужна людям. Людям нужно оперативно и осмысленно решить тх вопросы.
Вчера - горячая линия МТС, раз 10 нужно повторить роботу, чтобы соединил с оператором. Горячая линия Почты РФ - то же самое. Горячая линия 122 и 112 - то же самое.
И в каком месте это помощь людям?
И это назойливое и бесталковое - нажмите кнопку..., после чего с одного робота попадаешь на другого. Это занимает иногда часы. И где тут оперативность? И это я довольно ещё не старый человек, 60 лет, и довольно неплохо разбираюсь в технологиях, и то, иногда бывают затыки. А что говорить про старых людей у которых уже снижен слух и зрение практически до нуля. Чем им поможет робот? Сообщить по какому адресу идти решать проблему? А старый человек вообще то сможет туда дойти? Для чего существуют телефоны? В том числе и для того, чтобы пожилые люди могли разобраться в каком то вопросе, решить свои проблемы не выходя из дома. И это было удобно и результативно. Сейчас же нас просто отрезали от жизни. Просто вот так, взяли и отрезали.
Вот, чтоб этим чиновникам так жилось как нам. Может быть они все же начали думать головой? И так уже все зацифровали до такой степени, что остаётся только нас зацифровать.
И это называется забота о пожилых? Не вижу никакой заботы. И все постановочные сюжеты по ТВ вызывают только умешку и горечь от того, что никому мы не нужны на самом деле.
ДвеПтицы (не проверено)
10 марта, 2025 - 15:09
Постоянная ссылка (Permalink)
Тут недавно сцепилась с
Тут недавно сцепилась с местным дзеновским автором Олегом Макаренко. Весь такой правильный, в белом пальто, нимб сияет... Он считает, что тех, кто не может освоить компьютерные премудрости, надо лишать дееспособности. Помелочился, правда? Странно, что не написал, что нужна сразу эвтаназия.
И вот этих людей с раздутым ЧСВ никто не убедит, что пройдет совсем немного мнения, и все эти рассуждения будут повернуты против них. Просто представить такого не могут. Мозгов не хватает, чтобы экстраполировать ситуацию.
Спасибо автору, что заступился за слабых, добрый человек!
Страницы
Добавить комментарий