Пользователей онлайн: 0.
В этом году 9 мая мы будет отмечать 80-летие Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне - пожалуй, самый святой праздник для всех россиян.
Думаю, у многих подписчиков моего канала по мере приближения этого действительно великого праздника возникает вопрос: задрапируют ли снова Мавзолей Ленина в День 80-летия победы?
Лично я считаю, что этого категорически не следует делать!!!!
Более того, на мой взгляд, необходимо 9 мая 2025 года вернуть на фасад здания ГУМа, что напротив Мавзолея Ленина, портрет Генералиссимуса Иосифа Виссарионовича Сталина. Думаю, что это поддержали бы и многие россияне!
Советский период, с точки зрения могущества России, был самым выдающимся в нашей истории.
Да и сам Владимир Ильич Ленин – не случайный человек в нашей истории, ему удалось воплотить в жизнь то, о чем веками мечтал народ – иначе Россия пошла бы не за ним, а за враждебным ему белым движением.
По моему мнению, маскировка Мавзолея на День Победы выглядит фактически как предательство памяти о наших дедах и прадедах, оскорблением всего советского народа - народа-победителя в самой страшной за всю историю человечества войне.
На мой взгляд, унижен и руководитель Советского государства, Верховный Главнокомандующий И.В. Сталин, чьё имя даже не упоминается во время парада на Красной площади в Москве 9 мая.
Ставя как бы вне закона два этих великих имени — Ленина и Сталина — в этот святой для всего нашего народа День Победы, мы, тем самым, на мой взгляд, изменяем своей исторической памяти и отказываемся от наследства предков-героев.
На мой взгляд, драпировка Мавзолея практика не просто постыдная, но и еще враждебная по отношению к России, как правопреемнице СССР!!!
Ещё раз повторюсь, что я категорически против драпировки Мавзолея Ленина на 9 мая!. Это наша история и мы должны ею гордиться!!!!!!
Сами возмущаемся, когда на Западе фальсифицируют историю, а сами, получается, прикрывая из года год на 9 мая Мавзолей Ленина фанерой, фактически тем же занимаемся?
И нынешним "верхам" следует помнить и научится правильно говорить: в Великой Отечественной победил СОВЕТСКИЙ народ, а не просто народ!!
Именно такой подход является единственно верным и полностью соответствует исторической правде!!!!
По моему глубокому убеждению, необходимо вернуть городу на Волге его подлинное имя - Сталинград.
Да и прикрыть Ельцин-центр в Екатеринбурге и его филиал в Москве!
Надо перестать наконец-то забивать фанерками ленинский мавзолей!!!!!
И отдать должное заслугам Верховного главнокомандующего в годы Великой отечественной - Иосифу Виссарионовичу Сталину!!!
И в завершении статьи хочу вернуться к тому вопросу, который вынесен в заголовок:
Как говорится, надежда умирает последней, и хочется всё-таки верить и надеяться, что в "верхах" будет принято мудрое решение и Мавзолей В.И. Ленина не будет стыдливо прикрыт фанерой в День Победы 9 мая 2025 года!!!...
Комментарии
Alex A. (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:42
Постоянная ссылка (Permalink)
И опять снова будет принимать
И опять снова будет принимать военный парад сидя в кресле, тем самым показывая как " уважает " подчиненное воинство.
Лада (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:42
Постоянная ссылка (Permalink)
М. Светлов
М. Светлов
РОДНОЕ ИМЯ
Имя Ленина снова и снова
Повторяет великий народ.
И как самое близкое слово
Имя Ленина в сердце живёт.
И Советская наша держава,
И великих побед торжество —
Это Ленина гений и слава
И бессмертное дело его.
Мы в работе большой не устанем!
И сильней нашей Родины нет,
Если партии тёплым дыханьем
Каждый подвиг народа согрет.
алекс конст (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:43
Постоянная ссылка (Permalink)
без всякого сомнения...наезды
без всякого сомнения...наезды на Мавзолей, Ленина-Сталина, СССР только растут
Татьяна Платонова (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:45
Постоянная ссылка (Permalink)
Для меня самое странное и
Для меня самое странное и страшное - факт того, как несут Красное Знамя Советского Союза - Красное Знамя Победы на параде в России, посвящëнном разгрому фашистов Германии в 1945 году!
Главное на параде в честь 80- и лет Победы над фашизмом - нести Красное Знамя Победы впереди и выше триколора
Во время парада Национальной Освободительной Армии Китая несут первым и выше Красное Знамя Советского Союза, а сзади несут своë Знамя
Вам письмо (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:45
Постоянная ссылка (Permalink)
Драпировка Мавзолея В.И.
Драпировка Мавзолея В.И. Ленина будет согласием с брехнёй Трампа о том, что "Россия помогла нам выиграть Вторую мировую войну".
Прописные Истины (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:46
Постоянная ссылка (Permalink)
Много чего нужно сделать для
Много чего нужно сделать для восстановления исторической памяти. Нужно вспомнить, кто изображен на самой известной военной фотографии, и что это за воинское звание- политрук. Вернуть в исторические музеи, массово убранные оттуда экспозиции с прострелянными билетами членов КПСС(ВКП(б) и ВЛКСМ, заявления бойцов, написанные перед боем: "Если я погибну, прошу считать меня коммунистом". Нужно снимать кино о Маршалах Советского Союза, служивших в первую мировую в царской армии, и перестать чтить иноагентов-белогвардейцев, боровшихся с собственным народом. Пока сами не научимся чтить и уважать свою историю, вряд ли на западе нас будут уважать!
Ратибор (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:47
Постоянная ссылка (Permalink)
Шли бы уж все строем в Ельцин
Шли бы уж все строем в Ельцин Центр.
Столько лет преклонения перед Западом! Может, хватит уже?
Ромфая Махайров... (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:48
Постоянная ссылка (Permalink)
На верху сидят идейные белые
На верху сидят идейные белые и поклонники фашиста Ильина. Конечно задрапируют
николай тюрин (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:48
Постоянная ссылка (Permalink)
Лучше пусть драпируют и про
Лучше пусть драпируют и про крейсер Аврора вспомнят к тому же!День Победы Советского Народа есть,а празднуют его уже те,кого он победил ..
murzik99rus (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:49
Постоянная ссылка (Permalink)
Прекрасные слова : "Кто
Прекрасные слова : "Кто принимает решение о драпировке Мавзолея, тем самым драпируют историческую память о двух легендарных парадах на Красной площади - 7 ноября 1941-ого и 24 июня 1945-ого!!!"
Сергей Скобелев (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:50
Постоянная ссылка (Permalink)
Скажите спасибо, что
Скажите спасибо, что
в КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ стране все еще празднуют победу Союза Советских СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ республик над нацистской Европой.
А власть должна помнить, что попытка усидеть на двух стульях рано или поздно кончается переломом копчика.
Валера Кор (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:50
Постоянная ссылка (Permalink)
Конечно задрапируют! Кто вас
Конечно задрапируют! Кто вас слышит? А сделать, то есть дать команду может только Путин. А ему нашептали, что в этой войне с Украиной виноват Ленин, якобы, подложивший бомбу под государство с названием СССР, он это и озвучивает, хотя мало-мальскому человеку понятно, кто подложил под СССР бомбу и лично взорвал. Но назвать его имя - это означает отказать от того курса, которым Россия следует уже 30 с лишним лет.
Сергей Ковалёв (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:51
Постоянная ссылка (Permalink)
Задрапируют, совесть давно
Задрапируют, совесть давно продана.
алекс конст (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:52
Постоянная ссылка (Permalink)
давайте в открытую -
давайте в открытую - практически все планы гилера по отношению к СССР выполнены..вот и все...предатели проводят клоунские празднования..наши деды корчатся в гробах..
Ольга Галдина (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:52
Постоянная ссылка (Permalink)
Когда главным праздником
Когда главным праздником страны будет дата Октябрьской Революции, тогда и будет цениться праздник Победы СОВЕТСКОГО народа в ВОВ искренне,по настоящему,а не в целях удовлетворения амбиций правящего класса!
Николай Емельянов (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:54
Постоянная ссылка (Permalink)
Скажите об этом Путину, он
Скажите об этом Путину, он ненавидит Ильича
Андрей Громадский (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:55
Постоянная ссылка (Permalink)
Обязательно Мавзолей
Обязательно Мавзолей замаскируют щитами. Правящий клан ограниченно дееспособен, поэтому не ведает, что он творит.
Тимофей Титов (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:55
Постоянная ссылка (Permalink)
Иных забудут, не дав догореть
Иных забудут, не дав догореть свечке...
yu-hin (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:56
Постоянная ссылка (Permalink)
Задрапируют, к бабке не ходи.
Задрапируют, к бабке не ходи.
"Верхи"-то, те же
Леонид Лысенко (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:56
Постоянная ссылка (Permalink)
Задрапируют, не надейтесь!!!
Задрапируют, не надейтесь!!! Эти последыши Ельцина боятся своего народа больше, чем Трампа и других напастей. Для них имена Ленина и Сталина, как чёрту ладан!
Владимир П. (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:57
Постоянная ссылка (Permalink)
Хохлов у нас не меньше, чем в
Хохлов у нас не меньше, чем в Киеве. Пока наши на СВО, хохлы будут закрывать фанерой мавзолей. А РПЦ опять мечтает о своих правах, о своих сословных привилегиях. Как в феврале 1918 мечтали о свободе.
Элита все дальше от народа. Потом стоны "умом Россию не понять".
Сверхлëгкий (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:57
Постоянная ссылка (Permalink)
Интересно, как в голове
Интересно, как в голове Путина драпировка Мавзолея вяжется с его словами о необходимости сшивания разных периодов в истории нашей страны?
Интересно, а нынешнне руководство смогло бы победить в той войне.......
Олег Просеков (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:58
Постоянная ссылка (Permalink)
А что изменилось? Как
А что изменилось? Как закрывали фанеркой ,так и дальше будут,а советские люди против,только их никто не спрашивает
Валера Потапов (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:59
Постоянная ссылка (Permalink)
скорее да, чем нет. Иначе это
скорее да, чем нет. Иначе это будет признанием Путина ошибочности своего антисоветизма, а он в своих ошибках никогда не признаётся. Даже в том, что "партнёры опять обманули" - ухитрился обвинить "партнёров", а не себя.
виктор д. (не проверено)
9 февраля, 2025 - 16:59
Постоянная ссылка (Permalink)
Согласен с автором на все 100
Согласен с автором на все 100 % . И убрать власовский флог на 9 мая . Он не имеет ни какого отношения к Победе. Наши отцы и деды воевали против власовцев .
Валентина Ларина (не проверено)
9 февраля, 2025 - 17:00
Постоянная ссылка (Permalink)
Закончится ли война на
Закончится ли война на Украине к 80 летию Победы?!
Петр Савельев (не проверено)
9 февраля, 2025 - 17:00
Постоянная ссылка (Permalink)
Никто и ничего не изменит при
Никто и ничего не изменит при этой власти, хоть обкричимся/обпишемся все здесь, а лично я - фото Отца-гвардейца с 8-ю фронтовыми(!) (от "За отвагу" до "За взятие Берлина") наградами оформил в красивый багет, в виду невозможности иного почтения его (и их) подвига!
алех чебурашкин (не проверено)
9 февраля, 2025 - 17:01
Постоянная ссылка (Permalink)
А, уж этого напоминания, наши
А, уж этого напоминания, наши власти боятся, даже больше, чем..: ''..чёрт ладана..''
Владимир Баврин (не проверено)
9 февраля, 2025 - 17:02
Постоянная ссылка (Permalink)
Назовите по фамильно-КТО
Назовите по фамильно-КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ О ДРАПИРОВКЕ !!!
Или это гос. тайна ???
Сады моей души ... (не проверено)
9 февраля, 2025 - 17:02
Постоянная ссылка (Permalink)
Никто не будет уважать народ,
Никто не будет уважать народ, который стыдится истории своей страны. Возрождение фашизма и "ревизия Победы", стало возможным, после предательства памяти наших отцов и дедов. Многие либерасты и дерьмократы сегодня вопрошают"какое отношение имеет Великая Победа к нам, ныне живущим?", те, кто отдал свои жизни за Родину, живы, пока жива наша память о них, об их подвигах. Если сегодня драпируют мавзолей, в нас уничтожают эту память, наше право гордиться нашими отцами и дедами.
Анатолий Орлюк (не проверено)
9 февраля, 2025 - 17:03
Постоянная ссылка (Permalink)
Поддерживаю Вас полностью!
Поддерживаю Вас полностью! Хотел много сказать, но не буду. Ваши слова правильные. Но понять их могут только люди с Советской душой.
Власть в России к ним не относится
Акмал (не проверено)
9 февраля, 2025 - 17:03
Постоянная ссылка (Permalink)
Власть хочет воспитать
Власть хочет воспитать поколение манкуртов, без роду и племени.
Татьяна Анкина (не проверено)
9 февраля, 2025 - 17:04
Постоянная ссылка (Permalink)
Да уж, который год всё
Да уж, который год всё надеемся, что теперь-то уж не задрапируют. Дождёмся ли?
Николай П. (не проверено)
9 февраля, 2025 - 17:05
Постоянная ссылка (Permalink)
Как говаривал т. И.В. Сталин
Как говаривал т. И.В. Сталин/Джугашвили (а может не он) - есть логика намерений и есть логика обстоятельств. Ваши намерения убежали далеко вперёд от обстоятельств. Разве мы уже Победили в борьбе за суверенитет, дающим нам Право самим устанавливать свои Нормы и Правила празднования значимых для нас дат?
Геннадий Кобяков (не проверено)
9 февраля, 2025 - 17:05
Постоянная ссылка (Permalink)
Оптимизатор драпирует мощь и
Оптимизатор драпирует мощь и достижения СССР, а его достижение это ельцин-центр.
сергей сердюков (не проверено)
9 февраля, 2025 - 17:06
Постоянная ссылка (Permalink)
Павшие на полях сражений ВОВ,
Павшие на полях сражений ВОВ, защищали свою землю и свободу данную им Великой Октябрьской Революцией под руководством Ильича.
Я люблю свою страну (не проверено)
9 февраля, 2025 - 17:06
Постоянная ссылка (Permalink)
Этих нуворишей породили в
Этих нуворишей породили в Советском Союзе, дали бесплатное образование, пользовались и пользуются всеми благами, а теперь стыдливо закрывают Мавзолей, ненавистно относятся к прошлому нашей Родины, которой они только вред наносят и уничтожают своим законотворчеством народ.
Страницы
Добавить комментарий